Казущик Анна Александровна

Должность

доцент кафедры

Место работы

кафедра экономики и управления ГГУ им.Ф.Скорины

Научная степень

кандидат экономических наук

Учёное звание

Образование

Высшее

 

(сентябрь 1989 – июнь 1994)

Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины

 

Специальность: Экономическая информация и АСУ

Квалификация: инженер-экономист

 

 

Аспирантура

(декабрь 1995 –  ноябрь 1998)

Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины

Специальность: Экономическая теория

Ученая степень: кандидат экономических наук (1999 г.)

Ученое звание: доцент (2005 г.)

Профессиональный путь

1. Ассистент кафедры экономики и управления производством ГГУ им. Ф. Скорины, 1998-2004

2. Доцент кафедры экономики и управления производством ГГУ им. Ф. Скорины, 2004-2006

3. Зам. декана экономического факультета по учебной работе ГГУ им. Ф. Скорины, 2006-2018

4. Доцент кафедры  экономики и управления ГГУ им. Ф. Скорины, с 2018 года по настоящее время

Преподаваемые дисциплины

1. Маркетинг

2. Маркетинг организации

3. Международный маркетинг

4. Менеджмент и маркетинг в туризме

5. Актуальные вопросы инновационной экономики, менеджмента и маркетинга

Научные интересы

Маркетинг в условиях информационной экономики; теории покупательского выбора и покупательского поведения; маркетинг в сфере туризма; маркетинговые стратегии учреждения высшего образования

Стажировки

2017, март: курс «Проведение аудитов системы менеджмента качества на соответствие СТБ ISO 9001», г. Гомель

2015, ноябрь: курс «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в учреждении высшего образования», г. Гомель

Основные публикации

1    Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – 2-е издание. – Минск: Беларусь, 2011. – 247с.: ил

2      Казущик, А.А. Маркетинговый потенциал  организации в контексте оценки качества маркетинга / А.А. Казущик // Известия ГГУ им.Ф.Скорины. – 2012. – №. 3 (72). – С. 150–154.

3      Казущик, А.А. Школы маркетинга /А.А.Казущик // Вестник экономической интеграции. Научно-практический журнал. – 2008. – № 1 – С. 113-119.

4      Казущик, А.А. Маркетинг-менеджмент – интеграция функционального и инсти-туционального подхода к управлению маркетингом /А.А. Казущик // Вестник экономиче-ской интеграции. – 2013. – № 8 (65).– С. 55-65.

5      Казущик А. А , Башлак М.А. Особенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг Республики Беларусь// Известия ГГУ им.Ф.Скорины,  № 5(104), 2017 – С. 143-149.

6      Казущик, А.А. Школы маркетинга: маркетинг взаимоотношений / А.А.Казущик // Вестник экономической интеграции. Научно-практический журнал. – 2015. – № 3-4 (84-85). – С. 63-68.

7      Казущик, А.А., Республика Беларусь в Европейском образовательном простран-стве: проблемы и перспективы / А.А. Казущик // Вестник экономической интеграции – Приложение к журналу «Менеджмент в России». – 2016. – № 1 (98). – С. 29 – 34.

8      Казущик, А.А. Методические подходы анализа конъюнктуры зарубежных рынков в контексте реализации стратегии глобального маркетинга / А.А. Казущик // Вестник экономической интеграции. – 2012. – Спецвыпуск №054. – С. 92-98.

9      Казущик, А.А. Школы социально-этического маркетинга и макромаркетинга / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сб. науч. статей. Выпуск 2 / ГГУ им. Ф. Скорины ; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2014. – С. 96-98.

10   Казущик, А.А. Тренды развития маркетинга в условиях информационного обще-ства / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика: сб. науч. статей. Выпуск 4 – Ч.2. / ГГУ им. Ф. Скорины; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2015. – С. 54-56.

11   Казущик, А.А. Социально-этическая парадигма маркетинга / А.А.Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сб. науч. статей. В 2 ч.– Ч. 1 / ГГУ им. Ф. Скорины ; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2012. – С. 58–61.

12   Казущик А.А. Актуальные проблемы инновационной экономики, менеджмента и маркетинга. Часть 3. Маркетинг: ЭУМК для студентов специальности 1 – 25 80 04 – «Экономика и управление народным хозяйством» [Электронный ресурс] / А.А.Казущик. – Режим доступа:  http://dot.gsu.by/course/view.php?id=538

13.Казущик А.А. Менеджмент и маркетинг в туризме. Часть 2.  Маркетинг: ЭУМК для студентов специальности 1 – 23 01 12 – «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» [Электронный ресурс]