Казущик Анна Александровна
辦公室
工作地點
度
學術頭銜
編隊
Высшее
(сентябрь 1989 – июнь 1994) |
Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Специальность: Экономическая информация и АСУ Квалификация: инженер-экономист |
Аспирантура (декабрь 1995 – ноябрь 1998) |
Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины Специальность: Экономическая теория Ученая степень: кандидат экономических наук (1999 г.) Ученое звание: доцент (2005 г.) |
專業的方式
1. Ассистент кафедры экономики и управления производством ГГУ им. Ф. Скорины, 1998-2004
2. Доцент кафедры экономики и управления производством ГГУ им. Ф. Скорины, 2004-2006
3. Зам. декана экономического факультета по учебной работе ГГУ им. Ф. Скорины, 2006-2018
4. Доцент кафедры экономики и управления ГГУ им. Ф. Скорины, с 2018 года по настоящее время
學科教學
1. Маркетинг
2. Маркетинг организации
3. Международный маркетинг
4. Менеджмент и маркетинг в туризме
5. Актуальные вопросы инновационной экономики, менеджмента и маркетинга
研究興趣
Маркетинг в условиях информационной экономики; теории покупательского выбора и покупательского поведения; маркетинг в сфере туризма; маркетинговые стратегии учреждения высшего образования
實習
2017, март: курс «Проведение аудитов системы менеджмента качества на соответствие СТБ ISO 9001», г. Гомель
2015, ноябрь: курс «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в учреждении высшего образования», г. Гомель
主要出版物
1 Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – 2-е издание. – Минск: Беларусь, 2011. – 247с.: ил
2 Казущик, А.А. Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетинга / А.А. Казущик // Известия ГГУ им.Ф.Скорины. – 2012. – №. 3 (72). – С. 150–154.
6 Казущик, А.А. Школы маркетинга: маркетинг взаимоотношений / А.А.Казущик // Вестник экономической интеграции. Научно-практический журнал. – 2015. – № 3-4 (84-85). – С. 63-68.
7 Казущик, А.А., Республика Беларусь в Европейском образовательном простран-стве: проблемы и перспективы / А.А. Казущик // Вестник экономической интеграции – Приложение к журналу «Менеджмент в России». – 2016. – № 1 (98). – С. 29 – 34.
8 Казущик, А.А. Методические подходы анализа конъюнктуры зарубежных рынков в контексте реализации стратегии глобального маркетинга / А.А. Казущик // Вестник экономической интеграции. – 2012. – Спецвыпуск №054. – С. 92-98.
9 Казущик, А.А. Школы социально-этического маркетинга и макромаркетинга / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сб. науч. статей. Выпуск 2 / ГГУ им. Ф. Скорины ; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2014. – С. 96-98.
10 Казущик, А.А. Тренды развития маркетинга в условиях информационного обще-ства / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика: сб. науч. статей. Выпуск 4 – Ч.2. / ГГУ им. Ф. Скорины; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2015. – С. 54-56.
11 Казущик, А.А. Социально-этическая парадигма маркетинга / А.А.Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сб. науч. статей. В 2 ч.– Ч. 1 / ГГУ им. Ф. Скорины ; редкол. : Б. В. Сорвиров, О. С. Башлакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель, 2012. – С. 58–61.
12 Казущик А.А. Актуальные проблемы инновационной экономики, менеджмента и маркетинга. Часть 3. Маркетинг: ЭУМК для студентов специальности 1 – 25 80 04 – «Экономика и управление народным хозяйством» [Электронный ресурс] / А.А.Казущик. – Режим доступа: http://dot.gsu.by/course/view.php?id=538